ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА»

 +7 (3022) 36-50-03

 Чита, Анохина 17

Смотреть на карте

— Сегодня 26 марта 2019

Интернет-приемная

Задать вопрос онлайн

Павел Аванесян   89191980580

?На основании отказов: Исх. №ЧИТ0034721, ЧИТ0034722, ЧИТ0034723, ЧИТ0034724, ЧИТ0034725, ЧИТ0034726, ЧИТ0034727, ЧИТ0034728 от 11.02.2019г. о получении согласования на провоз крупногабаритного или тяжеловесного груза в период с 15.05.2019 по 14.08.2019 г. по а/д Р-297 «Амур», прошу Вас предоставить мне информацию о конкретных участках автодороги (километр и метр) А/д Р-297 «Амур» ограниченных максимальной шириной проезжей части 3,40 метра, а так же указать даты начала и окончания проведения работ, на которых в данный период времени будет производиться ремонт дорожных сооружений, а также предоставить мне сканированные образы нормативных актов (приказов, распоряжений и др.) о проводимых ремонте на данных участках автодороги, на основании которых было принято решение об отказе в согласовании проезда по данным участкам автодороги, которые подтвердят законность отказа.
Так же прошу предоставить схему соответствующих дорожных сооружений с указанием габаритных параметров (длина/ширина/высота, проект на местности, схема, проект организации дорожного движения) ограждений, отбойников, конструкций ограничивающих предельную ширину 3,40 метра. Так же прошу предоставить пояснения, возможен ли демонтаж конструкций ограничивающих ширину 3,49 на момент проезда наших автопоездов, демонтаж готовы осуществить собственными силами.
Копию ответа прошу выслать в максимально сжатый срок на электронную почту pava010@yandex.ru, а оригинал по адресу 241028 г.Брянск пр-т Стаке-Димитрова д.67 к. кв.49

В соответствии с п.3 ст. 7 и п.2 ст. 8 N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года, прошу Вас зарегистрировать мое обращение и выслать мне на электронную почту PAVA010@YANDEX.RU. регистрационный номер и дату регистрации22 февраля 2019,   13:38

Ответ:Здравствуйте, уважаемый Павел!
На участке федеральной автомобильной дороге Р-297 «Амур» Чита – Невер – Свободный – Архара – Биробиджан – Хабаровск с км 0+000 – км 741+645, находящемся в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Забайкалье», в 2019 году запланировано выполнение ремонтных работ на следующих искусственных дорожных сооружениях:
- мост через ручей Дуралей на км 237+555 с 01.05.2019 г. по 25.11.19 г.;
- мост через реку Лукжен 2 на км 352+404 с 15.04.19 г. по 15.11.19 г.;
- мост через реку Лукжен 1 на км 354+629 с 15.04.19 г. по 15.11.19 г.;
- мост через реку Нижнее Олонгро на км 590+790 с 15.03.19 г. по 19.11.19 г.
При проведении ремонтных работ ФКУ Упрдор «Забайкалье» руководствуется разработанной проектной документацией на ремонт автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них. Ремонт искусственных дорожных сооружений осуществляется по одной половине дороги (искусственного дорожного сооружения). Ширина проезжей части при этом составляет 3,4 м.
Временное ограничение движения крупногабаритных транспортных средств шириной свыше 3,4 м вводится в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 12 августа 2011 года № 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам» путем организации реверсивного движения и установки соответствующих временных дорожных знаков, ограничивающих габаритные параметры на период ремонта.
Демонтаж предусмотренных проектной документацией ограждений мест производства работ и ограждений безопасности мостов, на время провоза крупногабаритного груза невозможен, т.к. они являются частью мостового полотна, и без нарушения целостности конструкций, выполнить данные работы невозможно.

Ответ от 25 марта 2019,   09:36

Перепелицын М.Е.   +79644670514

?В связи с реконструкцией федеральной трассы А-350 в г. Борзя Забайкальского края прошу Вас перенести новый установленный дорожный знак 6.10.1 – Указатель направления «АЛЕК.ЗАВОД 130» , который был установлен на придомовой территории моего земельного участка, расположенного по адресу: г. Борзя ул. Карла Маркса 141а на место установленного ранее дорожного знака Указатель направления «АЛЕК.ЗАВОД 130» - федеральной трассы А-350

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 дорожные знаки размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения. В данном случае установленный дорожный знак противоречит ГОСТ Р 52289-2004 – впереди установлена опора электросети и расположено дерево, которое в летний период не обеспечит полную видимость дорожного знака.
Также согласно ГОСТ Р 52289-2004 предварительный знак допускается устанавливать в населенных пунктах на расстоянии 50-100 м. Ремонтники, выполняющие монтаж дорожного знака , отказались перемонтировать дорожный знак, сославшись на свой дорожный проект.
И месторасположение установленного дорожного знака мешает подъезду автомобилям коммунальных служб по сбору мусорных контейнеров, напомню, знак расположили на придомовой территории моего земельного участка.
В связи с вышеуказанным прошу перенести новый установленный знак на место установленного старого дорожного знака.
Ссылка на фото с примерным расположением установленных знаков
https://d.radikal.ru/d10/1811/c5/cffddb995004.png29 ноября 2018,   10:56

Ответ:Здравствуйте, Максим Евгеньевич. Работы по установке дорожного знака 6.10.1 подрядной организацией выполнены в соответствии с нормативными требованиями. Его местоположение соответствует решениям, разработанным проектным институтом. Дорожный знак установлен в границах полосы отвода федеральной автодороги А-350 Чита-Забайкальск-граница с КНР. Таким образом, переустановка дорожного знака не планируется.

Ответ от 16 января 2019,   08:56

Елена   +79112617857

?День добрый! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность согласования провоза крупногабаритного груза, свыше 3.8 метров в ширину, по сети дорог ФКУ УПРДОР "Забайкалье" ? Или до окончания периода ремонта дорог провоз такой ширины не возможен из-за ограничений на участках? Благодарю заранее за ответ.27 ноября 2018,   10:15

Ответ:Здравствуйте, Елена. В настоящее время провоз крупногабаритного груза шириной до 3,5 м обеспечен на всей сети федеральных автодорог Забайкалья. Согласование дополнительных параметров провоза крупногабаритного груза - согласно действующего порядка. Перед переводом движения на временную объездную дорогу пользователи автодорог информируются дополнительно через сайт ФКУ Упрдор «Забайкалье» и региональные СМИ.

Ответ от 15 января 2019,   09:16

жители с .Зюльзя   830242458138

?Здравствуйте! Обращаются к Вам жители с. Зюльзя, Нерчинского района. У нас длительное время не проводился ремонт дороги от с. Зюльзя до г. Нерчинска. После длительных дождей летом дорога размыта, имеются продольные и поперечные промоины, выбоины, значительные ямы, размыты откосы (кюветы) дорог, дорога имеет одну колею (со встречным автотранспортом разъехаться практически невозможно), повреждены мосты (значительны перепады высот и промоины), при этом отсутствуют предупреждающие знаки повышенной аварийности, что делает автотранспортных средств не безопасным. Последняя грейдеровка дороги проводилось в начале лета. Будет ли проводится грейдеровка дороги до наступления холодов, во избежание повышенной аварийности?20 октября 2018,   09:36

Ответ:Здравствуйте!
В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Забайкалье» находятся три федеральные автомобильные дороги А-350 Чита-Забайкальск-граница с КНР, Р-258 «Байкал» Иркутск-Чита и Р-297 Чита-Хабаровск» общей протяженностью 1608 км.
Согласно Постановления Губернатора Забайкальского края №135 от 26.06.2008 года «Об утверждения перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Забайкальского края» участки автодорог Подъезд к с.Зюльзя и Подъезд к г.Нерчинску находятся в собственности Забайкальского края. По вопросам ремонта и содержания автодороги вам необходимо обратиться в ГКУ «Служба единого заказчика».

Ответ от 23 октября 2018,   11:37

Александр   333222

?Живу в Атамановке, работаю в Чите, на своём автомобиле в будние дни добираюсь до места работы. Летом проблем нет, но зимой бывает сложно проехать из-за погоды - бывает скользко. Знаю, что в Иркутске, например, дороги обрабатывают какой-то химией и от этого кузов машины подвергается коррозии, поэтому автомобиль из этого региона лучше воздержаться покупать. Что по этому вопросу можете сказать? Чем подсыпаются ваши дороги? Не развалится ли моя машина через пару-тройку лет? Я уже понял, что ваше управление не отвечает за городские дороги, ну то есть по Чите, и всё же, что происходит на городских улицах? Каждую зиму их поливают какой-то пакостью! Это влияет на состояние кузова моей машины? Заранее спасибо, если ответите.14 октября 2018,   14:22

Ответ:Здравствуйте, Александр!
В связи с тем, что природно-климатические условия в Забайкалье суровые, в зимний период со второй половины ноября и по вторую половину марта, покрытие автомобильных дорог федерального значения при ликвидации зимней скользкости обрабатывают противогололёдным материалом (ПГМ), состоящим из природного песка или песка из отсевов дробления (фрикционный метод).
В переходные периоды (октябрь и март), при температуре окружающего воздуха не ниже -10°С, подрядные организации применяют песчано-солевую смесь, которую приготавливают на пескобазах путем смешивания песка и технической поваренной соли (фрикционно-химический метод). Применение указанной смеси при температуре ниже -10°С, для Забайкалья, недопустимо ввиду того, что при резком понижении температуры воздуха, образованный водно-соляной раствор превращается в тонкую ледяную плёнку, так называемый «чёрный» лёд.
Способ борьбы с образовавшейся зимней скользкостью с применением для плавления снега и льда твёрдых или жидких химических веществ (химический метод), на федеральных автомобильных дорогах, расположенных на территории Забайкальского края, применяется крайне редко. Именно применение таких веществ способствует коррозийному воздействию на транспортные средства. Поэтому, волноваться по поводу повреждения металла Вашего автомобиля не стоит.

Ответ от 2 ноября 2018,   14:22

Андрей   www.andruha84@mail.ru

?Подскажите, имеются у Вас какие- либо вакансии в управлении г. Чита, по специальности инженер по организации и управления на транспорте (автомобильном). Опыт работы по специальности 5 лет19 сентября 2018,   14:56

Ответ:Здравствуйте, Андрей. Непосредственно в ФКУ Упрдор "Забайкалье" вакансий на должности инженеров нет. Предлагаем посредством электронной почты на адрес: pressa@zabuprdor.ru направить в наш адрес свое резюме с указанием контактных данных для его рассылки руководителям подрядных организаций, осуществляющих работы на федеральных автодорогах Забайкальского края.

Ответ от 12 октября 2018,   15:02

УПРДОР Забайкалье   интернет-приемная

?Добрый день, подскажите к кому можно обратиться по поводу ремонта дороги в Забайкальске? В прошлом году построили федеральную трассу Чита-Забайкальск и никто не хочет устранять недоделки.11 июля 2018,   09:20

Ответ:Добрый день. Действительно, в 2017 году в районе п. Забайкальск на участке с км 0 по 4 км автодороги федерального значения А-350 Чита-Забайкальск-граница с КНР были выполнены работы по капитальному ремонту. Просим уточнить, этот ли участок Вас интересует, и какие именно недоделки не устранили дорожники? Пожалуйста, укажите адрес интересующего Вас дефекта (км+). Для получения более детального ответа на Ваш вопрос Вы можете позвонить по телефону: 36-50-01 или связаться с нами посредством электронной почты: uprdorzabaikalie@mail.ru

Ответ от 24 июля 2018,   08:21

Анна   anyu-ta@mail.ru

?Добрый день. Я живу в Шилке, по работе часто езжу по хабаровской дороге в Читу, в этом году там много мостов в ремонте, ехать неудобно, где объезд, а где по половине моста надо ехать. почему именно на этой дороге столько мостов в ремонте и когда они завершатся? осенью и зимой очень сложно будет.
Заранее спасибо за ответ.27 июня 2018,   15:29

Ответ:Добрый день, Анна. Спасибо за вопрос. Заданием, утверждённым Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) на 2018 год, на федеральных автодорогах Забайкальского края предусматривается отремонтировать 27 мостов и водопропускных труб. При этом на автодороге «Амур» Чита-Хабаровск от 0 до 200 км в ремонте находится шесть мостов. Данные мосты построены в период с 1980 по 1995 годы. Согласно последней диагностике их технического состояния установлено, что мосты нуждаются в проведении ремонтных работ.
Работы на всех мостах завершатся в ноябре-декабре 2018 года.

Ответ от 2 июля 2018,   16:30

Лесникова к.А.   Лесникова К.А.

?Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить установка нерегулируемого пешеходного перехода?4 июня 2018,   14:09

Ответ:Добрый день. Спасибо за вопрос. К сожалению, Ваш вопрос слишком общий. Для расчета стоимости оборудования пешеходного перехода необходимо учитывать множество факторов. Это и месторасположение данного участка автодороги, её техническая категория, протяжённость линии электроосвещения, закупка необходимого оборудования и т.д. Для получения полноценного ответа на Ваш вопрос Вам необходимо обратиться с письменным запросом в ФКУ Упрдор «Забайкалье» по адресу: г.Чита, ул.Анохина, 17 или посредством электронной почты: uprdorzabaikalie@mail.ru

Ответ от 2 июля 2018,   12:12

Золотарева И.А.   ira_sia_1978@mail.ru

?Подскажите, пожалуйста, какой документ регламентирует ограничения по проезду по дорогам Заб.края большегрузной техники? Как на вашем сайте отслеживать такие документы? На данный момент интересуют ограничения в период, так называемой, распутицы.20 марта 2018,   16:01

Ответ:Минтранс России совместно с Федеральным дорожным агентством принял решение об отмене весенних временных ограничений движения, связанных со снижением несущей способности, по автомобильным дорогам федерального значения. В приказ Минтранса России от 12 августа 2011 года № 211 внесены соответствующие изменения, которые прошли государственную регистрацию в Минюсте России. Начиная с 2018 года, такие временные ограничения движения в весенний период вводиться не будут. Отказ от весенних ограничений позволит перевозчикам более эффективно планировать свою деятельность, а также существенно снизит себестоимость доставки грузов потребителям.
Образцы документов, реквизиты для оплаты, а также вся нормативно-техническая документация размещена на официальном сайте ФКУ Упрдор «Забайкалье» (www.zabuprdor.ru: раздел услуги/выдача разрешений).

Ответ от 26 марта 2018,   11:12

Дорожное радио